Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Отзывы

 

   
   
   

 

*****

2016 год. Дирекция Государственного музея "Смольный"

Благодарит Антонову Инну Валентиновну за благотворительный концерт "Классика фортепианной музыки", состоявшийся 13 апреля 2016 года в филиале музея "Смольный" музее-квартире Елизаровых для социально-незащищенных жителей Петроградского района. Концерт состоял как из хорошо известных музыкальных пьес, так и редко исполняемых и технически сложных фортепианных произведений в виртуозном исполнении. Желаем больших творческих успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

2016 год. Администрация СПб ГБОУ ДОД "Санкт-Петербургская детская школа икусств им. С.В. Рахманинова"

Благодарит Антонову Инну Валентиновну за участие в вечере памяти А.С. Пушкина "Поэт в России больше, чем поэт" 25 февраля 2016 года и в концерте "Посвящение Сергею Рахманинову - к 143 годовщине со дня рождения и 73 годовщине со дня смерти" в Большом зале ДШИ им. С.В. Рахманинова.

*****

2015 год. Борис Орлов, председатель правления Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России

Благодарим учащихся и преподавателей вашей школы за помощь в организации мероприятия, посвященного Дню полного освобождения Ленинграда от блокады фашистскими войсками, которое проходило в Музее-Квартире А.С. Пушкина, (набережная реки Мойки, дом 12).

Особую благодарность организаторы выражают педагогу Радзевич Наталии Евгеньевне и концертмейстеру Лобанову Максиму Леонидовичу. А также ученикам Масловой Анастасии, Шатуновой Екатерине и Федоровой Соне, которые исполнили произведения русских композиторов, соответствующие тематике мероприятия.

Благодарим вас за воспитание в учениках чувства патриотизма и сохранение в них памяти о подвигах наших предков.

Приглашаем вновь принять участие в наших мероприятиях.

*****

2015 год. Святослав

Прошел полный курс (8 лет) обучения фортепиано в ДШИ 12, плюс 1 год скрипки и 2 года саксофона, в общей сложности 10 лет. На протяжении всего курса обучения я имел честь заниматься у многих преподавателей школы и могу с уверенностью сказать, что все те, кто учил меня музыке в этом заведении — прекрасные, высокопрофессиональные музыканты и, в большинстве своем, отличные люди, под руководством которых очень просто настроиться на рабочий лад и так же легко найти общий язык. Хочется также отметить, что в школе детей учат не только владеть каким-либо инструментом, но также предоставляют широкий спектр знаний по музыкальной теории, включающие сольфеджио, муз. литературу и т.п. Помимо этого, ученики школы зачастую выступают на различных конкурсах, так что если у вашего ребенка есть способности к музыки, вполне вероятно, у него будет и возможность показать себя на публике, а не только перед экзаменаторами. 

В общем и целом, хотелось бы выразить большую благодарность преподавательскому коллективу за отличные воспоминания и существенный вклад в развитии моей музыкальной личности! 
Однозначно рекомендую ДШИ №12 всем, кто еще сомневается в выборе музыкального заведения.

*****

2015 год. Валерия

Проходила обучение в этой школе по классу виолончели. Все приятные детские воспоминания связаны с этим местом. Все преподаватели, с которыми встречалась в стенах школы были очень культурными и приятными в общении. Уровень образования очень высокий.
В школе есть большой красивый актовый зал, и выступать там - настоящее удовольствие. Все очень торжественно и красиво.
Спасибо большое преподавательскому коллективу и этому месту за прекрасные годы!

*****

2015 год. Ольга Юрина, преподаватель фортепиано

В настоящее время в Российской Федерации функционируют 5328 ДШИ, охватывающих своей деятельностью 12,1% всего детского населения страны. Согласно статистике число ДШИ, в том числе музыкальных, художественных, хореографических и др., заметно сократилось: в 1990 году их число составляло 6591, в 2001 году - 5837, в 2008 - 5456. Однако общее количество обучающихся не уменьшилось, а выросло, что свидетельствует о высоком уровне социальной востребованности деятельности ДШИ. Утрата за последние годы значительного количества ДШИ (1263) произошла путем закрытия ДШИ в малых городах, сельских поселениях регионов, сокративших расходы на образование, что отрицательно сказалось на общекультурной ситуации в стране в целом и нанесло урон всей вертикали отраслевого образования.

В современной ситуации роль системы ДШИ необходимо переоценить. В малых городах и сельской местности деятельность школ искусств является практически единственным культурообразующим фактором. В больших городах школы искусств должны оставаться не только центрами предпрофессиональной подготовки по традиционным специальностям в сфере искусства, но и центрами художественно-эстетического  воспитания подрастающих поколений, в немалой степени способствовать сохранению и развитию традиционной народной культуры, распространению культурной толерантности, выступать мостом между культурными традициями народов, как населяющих Россию, так и приезжающих мигрантов, формировать мультикультурное мировоззрение у детей и подростков через всестороннее изучение и творческое постижение искусств разных стран и народов. Таким образом, система ДШИ всей своей деятельностью должна быть нацелена на воспитание молодых граждан России с активным творческим потенциалом, готовых к созданию интеллектуальной творческой среды, способной изменить лицо страны и обеспечить ее высокую конкурентоспособность.

*****

2015 год. Станислав Дмитриевич Иванов, директор Санкт-Петербургского художественного училища имени Н.К. Рериха, Заслуженный работник культуры РФ

Администрация и коллектив Училища благодарит преподавателей ДШИ 12 Цыганкову Татьяну Васильевну, Швецова Глеба Вячеславовича за профессиональную подготовку учащихся, организацию и проведение концертов, посвященных Юбилею художественного училища, Дню снятия блокады Ленинграда. Мы благодарны преподавателям за активную творческую позицию и вклад в развитие сферы культуры Санкт-Петербурга, искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество. 

*****

2015 год. Наталия Князькина, инженер МВАА МО РФ

Приведя детей по расписанию на тот или иной урок, и терпеливо ожидая его окончания, мы, родители, начинаем обмениваться мнениями, делиться трудностями и успехами своих чад. Возникает этакий мини педсовет. Вернее импровизированный родительский форум. Вопросы на повестке дня бывают разные. И однажды мне подумалось, что неплохо было бы придать им более организованную форму, привлечь к обсуждению волнующих нас общих тем, большее число родителей, педагогов. Для зачина предлагаю тему: что движет нами, когда мы принимаем решение отдать своих ребят в музыкальную школу? Может быть, это осуществление наших некогда упущенных возможностей и желаний заниматься музыкой? Или это дань устоявшейся традиции: "музыкалка" – инвестиционное вложение в образование? Приходя в школу, мы выбираем дорогу в мир прекрасного или жизненный путь ребенка? Кажется совсем простые вопросы, но именно от ответов на них и будет зависеть удовлетворенность и качество жизненного пути наших детей. Полтора года назад в ДШИ 12 нас привела дочь. И теперь каждый день мы все больше убеждаемся, что стремления и надежды дочери были не напрасными. Лиза учится на хоровом отделении нашей школы. Преподаватели (благодаря огромной любви к музыке, своему делу и ученикам) учат детей слышать, чувствовать, понимать и ценить прекрасное и настоящее, что окружает нас. А через занятия с руководителями по вокалу и хоровые выступления, ребята учатся выражать, свои чувства и эмоции. Для этого в школе созданы все условия. Выступления детей перед родителями, участие в отчетных концертах, в городских праздничных мероприятиях, дают им возможность почувствовать себя на сцене настоящими артистами. Несмотря на то, что по программе фортепиано у нас дополнительный предмет, игра на инструменте "поглотила" дочь целиком. Замечательно, что требования к этим занятиям не ниже, чем на фортепианном отделении. И что особенно важно учащиеся учатся музицировать, свободно читать с листа, подбирать по слуху, общаться с инструментом словно со своим вторым "Я", получая от этого общения положительные эмоции. Лиза с таким желанием и усердием работает над произведениями, что сразу начинаешь понимать, что так воодушевленно и упорно может заниматься лишь человек глубоко заинтересованный и увлеченный. В этом заслуга ее преподавателей и наставников. Не знаю, станет ли музыка профессией дочери, но испытываемое ею на занятиях вдохновение, радость открытия, самовыражения, удовлетворение от преодоления трудностей – необходимые слагаемые любой деятельности.

*****

Виталий Владимирович Романов, директор Музыкального лицея Комитета по культуре Санкт-Петербурга

26.02.2015 года в СПб ГБОУ "Музыкальный лицей Комитета по культуре Санкт-Петербурга" проводилась встреча преподавателей детских музыкальных школ и студентов музыкальных училищ и Консерватории в рамках доклада-дискуссии, организованного членом Бюро Секции народных инструментов УМЦ, преподавателем музыкального лицея по классу балалайки Кучиным Александром Рафаиловичем.

На этой встрече с докладом выступил преподаватель по классу домры СПб ДШИ № 12 Иванов Владимир Евгеньевич. Доклад на тему "Постановка приема "тремоло" на домре в младших классах детской музыкальной школы". Доклад отличался глубиной раскрытия темы, показаны различные приемы и способы преподавания. Были показаны и озвучены различные упражнения и учебные пособия, помогающие ребенку лучше понимать и чувствовать механику сложного для понимания и трудного физически исполняемого приема "тремоло".

Надеемся на дальнейшее творческое сотрудничество.

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

Директор школы:
Шварц Ксения Игоревна:
(812) 346 52 58, e-mail: dshi12@bk.ru

Приемный день: четверг, с 16:00 до 18:00

 

Заместитель директора по учебной работе:
Рахимова Альбина Фаязовна: (812) 346 52 58, e-mail: dshi12@bk.ru

Приемный день: вторник, с 16:00 до 18:00

 

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе:
Семакова Галина Михайловна: (812) 438 57 85, e-mail: dshi12@inbox.ru

Приемные дни: четверг, с 17:00 до 19:00 (Карпинского 38/1); суббота, с 12:00 до 15:00 (Верности 6/1)

 

Заместитель директора по концертной работе: Швецов Глеб Вячеславович: (812) 346 52 58, e-mail: dshi12@bk.ru

Приемный день: пятница, с 16:00 до 18:00